Полезные ссылки
Новости Минпросвещения России
«Особый взгляд» — портал для людей, которые видят по-разному
Региональный ресурсный центр «ПазлСложился»
Официальный сайт для размещения информации об учреждениях
Портал «Развиваем Липецкую область вместе!»
Бесплатная электронная библиотека «Единое окно к образовательным ресурсам»
Портал «Персональные данные Дети»
Доступная среда Липецкой области
«Аутизм» федеральный ресурсный центр
Интернет-портал «Опека и попечительство в Липецкой области»
Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области
Г(О)БУ Центр развития семейных форм устройства «СемьЯ»
Единый портал государственных и муниципальных услуг
Уполномоченный по правам человека в Липецкой области
«Администрация Липецкой области» официальный портал
«Управление образования и науки Липецкой области»
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Министерство просвещения РФ

Федотова Нина Анатольевна


Занимаемая должность

Учитель-дефектолог

Уровень образования

Высшее, ОГПИ, 1981, «Педагогика и психология»
Переподготовка ЛГПУ, 2008, «Олигофренопедагогика»

Общий стаж / Стаж в данном учреждении

33 года / 42 года

Повышение квалификации/профессиональная переподготовка

- Апрель 2021, ООО «МИПППКП», «Современные методики и программы по раннему развитию детей» - 108 ч.
- Март 2022, ООО "Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний", "Тифлопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития социальной адаптации слепых и слабовидящих обучающихся в условиях реализации программы ФГОС" - 72 ч.



Прямая ссылка на страницу
11.02.2021
Нина Анатольевна Федотова 0
212
Предмет: Коррекционные дисциплины Класс: Детский сад класс Тип: Доклады
27.03.2019

Специальные образовательные условия. Адаптированная среда. Малокомплектные группы. Адаптированные образовательные программы. Адаптированные (специальные) методы обучения. Специальное дидактическое оснащение. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение. Коррекционные занятия. Взаимодействие с семьёй.   Признаки аутизма.   Черты обычного ребёнка Характерные черты ребёнка-аутиста — Постоянно задаёт вопросы. — Залезает на горку, на верх дивана. — Любит играть на детской площадке, когда там […]

Нина Анатольевна Федотова 0
2 047
Предмет: Другое Класс: Детский сад класс Тип: Доклады
27.03.2019

Доклад на тему: «Коррекционно-педагогическая работа в детском саду»   Перед нашим обществом поставлена благородная задача- найти пути повышения качества жизни лиц с ограниченными возможностями здоровья. Исходя из этого, специалисты многих стран ведут разработку эффективных программ обучения, коррекции и компенсации, адаптации и реабилитации лиц с ОВЗ. «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»- гласит народная […]

Нина Анатольевна Федотова 0
357
Предмет: Другое Класс: Детский сад класс Тип: Доклады
27.03.2019

«Использование алгоритмов в процессе ознакомления незрячих дошкольников с Монтессори-материалами» «Истинная сущность разума состоит в том, чтобы                          упорядочивать и сопоставлять»                                                                                        М. Монтессори Федотова Нина Анатольевна Учитель-дефектолог детского сада              Педагогическая система Марии Монтессори успешно и давно используется в современных детских садах. Её задачи и принципы близки и понятны многим педагогам. Разработанные ею дидактические […]

Нина Анатольевна Федотова 0
364
Предмет: Другое Класс: Детский сад класс Тип: Статьи
27.03.2019

     Наш детский сад работает по адаптированным образовательным программам для детей IV вида и детей с РАС. Они написаны на основе образовательной основной программы «от рождения до школы» под редакцией Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, где выделены 5 образовательных областей. Одна из них – художественно-эстетическая. Сюда входят продуктивные виды деятельности (лепка, рисование, аппликация, конструирование) музыкальная деятельность, […]

Нина Анатольевна Федотова 0
332
Предмет: Другое Класс: Детский сад класс Тип: Доклады
Нашли опечатку?

Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!