Методические и иные документы, разработанные для обеспечения реализации АООП

Советы родителям

Литература в помощь родителям детей с нарушениями зрения

Рекомендации родителям по развитию мимики и пантомимики у слепых, слабовидящих и детей с пониженным зрением

Рекомендации родителям слепых дошкольников от учителя ритмики

Советы психолога родителям ребенка с нарушением зрения

Методические рекомендации по руководству и контролю

Особенности контроля за коррекционно-образовательной деятельностью в школе для детей с нарушениями зрения на уровне начального общего образования

Взаимодействие с родителями во время проведения подготовительных к школе занятий для детей со зрительной депривацией

Приложение 1. Взаимодействие с родителями во время проведения подготовительных к школе занятий для детей со зрительной депривацией

Приложение 2. Взаимодействие с родителями во время проведения подготовительных к школе занятий для детей со зрительной депривацией

Приложение 3. Взаимодействие с родителями во время проведения подготовительных к школе занятий для детей со зрительной депривацией

Методические рекомендации педагогов начальных классов

Развитие мелкой моторики у детей со сложной структурой дефекта: нарушение зрения и расстройство психического развития на уроках русского языка в 1 классе по программе «Школа России» (вариант 4.2)

Использование портативного HD видеоувеличителя «RUBY XL HD» в обучении слабовидящих детей на уроках окружающего мира в 4 классе

Развитие коммуникативной деятельности

Как организовать проектную деятельность незрячих обучающихся начальных классов во внеурочное время

Методические рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов, курсов дисциплин

Приложение 3. Методические рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов, курсов дисциплин

Методические рекомендации по работе на сканер — считывающем устройстве Zoom-Ex с использованием программного обеспечения Zoom-Office для озвучивания печатной информации в обучении незрячих и слабовидящих детей

Методические рекомендации по работе на тактильном принтере PIAF и особенности подготовки тактильной графики к печати

Использование элементов современных технологий на уроках литературного чтения в 1 классе ( Программа 4.1)

Использование тифлоприборов при обучении грамоте

Использование модульной системы «Smart View 360» для организации коррекционно-образовательной деятельности слабовидящих школьников на уроках математики в 1 классе

Использование модуля «Дидактическая черепаха» ООО ПКФ «Альма»-комплекса полифункциональной среды светлой сенсорной комнаты в работе учителя-логопеда с незрячими и слабовидящими детьми

Использование прибора «Школьник» на уроках тифлографики при обучении незрячих детей

Повышение эффективности обучения и воспитания обучающихся умственной отсталости через проектную деятельность

Почему радуга — дуга? 4б Гужва

Почему попугаи разговаривают? 4б Гужва

Почему белый медведь занесен в Красную книгу России? 4а Лунев