Центр образования, реабилитации и оздоровления
Образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья
Методические разработки преподавателей специализированного образовательного
учреждения
Сведения об образовательной организации
Меню
Полезные ссылки
Новости Минпросвещения России
«Особый взгляд» — портал для людей, которые видят по-разному
Региональный ресурсный центр «ПазлСложился»
Официальный сайт для размещения информации об учреждениях
Портал «Развиваем Липецкую область вместе!»
Бесплатная электронная библиотека «Единое окно к образовательным ресурсам»
Портал «Персональные данные Дети»
Доступная среда Липецкой области
«Аутизм» федеральный ресурсный центр
Интернет-портал «Опека и попечительство в Липецкой области»
Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области
Г(О)БУ Центр развития семейных форм устройства «СемьЯ»
Единый портал государственных и муниципальных услуг
Уполномоченный по правам человека в Липецкой области
«Администрация Липецкой области» официальный портал
«Управление образования и науки Липецкой области»
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Министерство просвещения РФ
«Развитие воображения и пространственной ориентировки на уроках географии»
Автор | Предмет | Класс | Тип | Просмотры | Файлы |
---|---|---|---|---|---|
Евгения Вячеславовна Матовникова | География | - класс | Презентации | 276 |
Далеко не каждый учебный предмет имеет в своем арсенале такое разнообразие методов, форм и средств обучения, как располагает география. Одним из важнейших методов является наглядное обучение.
Использование средств наглядности при обучении детей с нарушением зрения имеет особое значение. С их помощью ликвидируются обусловленные дефектом зрения проблемы в знаниях, формируются адекватные представления об окружающем, осуществляется коррекция и компенсация нарушений зрения.