Полезные ссылки
Новости Минпросвещения России
«Особый взгляд» — портал для людей, которые видят по-разному
Региональный ресурсный центр «ПазлСложился»
Официальный сайт для размещения информации об учреждениях
Портал «Развиваем Липецкую область вместе!»
Бесплатная электронная библиотека «Единое окно к образовательным ресурсам»
Портал «Персональные данные Дети»
Доступная среда Липецкой области
«Аутизм» федеральный ресурсный центр
Интернет-портал «Опека и попечительство в Липецкой области»
Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области
Г(О)БУ Центр развития семейных форм устройства «СемьЯ»
Единый портал государственных и муниципальных услуг
Уполномоченный по правам человека в Липецкой области
«Администрация Липецкой области» официальный портал
«Управление образования и науки Липецкой области»
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Министерство просвещения РФ

Интегрированный урок географии и английского языка «Путешествие по Англии»

Автор Предмет Класс Тип Просмотры Файлы
Кирилл Сергеевич Кудухов Иностранные языки 7 класс Сценарии 119

6 декабря 2022г.

В 7 «Б» и 5 «Б» классах прошел интегрированный урок «Путешествие по Англии», который был проведён учителями  английского языка и географии. Выбор географии и английского языка обусловлен  их актуальностью и значимостью, интересом учащихся к данным дисциплинам, общностью изучаемых тем по географии и английскому языку.

Интегрированный урок– одна из самых перспективных методик, так как позволяет эффективно использовать знания из других учебных дисциплин, тем самым расширяя и углубляя их, максимально способствует реализации интеллектуальных способностей детей в комфортной для них обстановке.

Форма проведения интегрированного урока нестандартна, интересна. Использование различных видов работы в течение урока поддерживает внимание учеников на высоком уровне, что позволяет говорить о достаточной эффективности урока. Интегрированные уроки раскрывают значительные педагогические возможности. Такой урок снимает утомляемость, пробуждает интерес к предмету, снимает напряженность, неуверенность, помогает сознательному усвоению подробностей, деталей; перенапряжение учащихся за счет переключения на разнообразные виды деятельности, резко повышают познавательный интерес.

На уроке учащиеся отправились на виртуальную экскурсию по Великобритании. У учащихся была возможность попробовать себя в роли гида, переводчика, путешественника. Дети были очень заинтересованы изучением Великобритании на географической карте.

Учащиеся продемонстрировали: хорошее владение лексико-грамматическим материалом, способность работать самостоятельно и в парах, доброжелательное и уважительное отношение друг к другу, интерес к изучению английского языка и географии.