«Развитие воображения и пространственной ориентировки на уроках географии»
Автор | Предмет | Класс | Тип | Просмотры | Файлы |
---|---|---|---|---|---|
Евгения Вячеславовна Матовникова | География | - класс | Видео | 218 |
|
Далеко не каждый учебный предмет имеет в своем арсенале такое разнообразие методов, форм и средств обучения, как располагает география. Одним из важнейших методов является наглядное обучение. Использование средств наглядности при обучении детей с нарушением зрения имеет особое значение. С их помощью ликвидируются обусловленные дефектом зрения проблемы в знаниях, формируются адекватные представления об окружающем, осуществляется коррекция и компенсация нарушений зрения.
В отношении наглядности география занимает особенное положение в кругу других познающих конкретный мир наук: громадное большинство объектов, с которыми незрячий учащийся имеет дело, он наблюдать не может. Но отсюда отнюдь не следует думать, что при преподавании географии следует совершенно отказаться от проведения наглядности. Напротив, учителю необходимо не пропускать ни одного случая, который бы мог направить преподавание географии в сторону наглядности, тем более, что положение учителя в современном мире совсем уже не так безнадежно!
ВИДЕО: https://cloud.mail.ru/public/hyXY/zxkbhFbJ4