Центр образования, реабилитации и оздоровления
Образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья
Методические разработки преподавателей специализированного образовательного
учреждения
Сведения об образовательной организации
Меню
Полезные ссылки
Новости Минпросвещения России
«Особый взгляд» — портал для людей, которые видят по-разному
Региональный ресурсный центр «ПазлСложился»
Официальный сайт для размещения информации об учреждениях
Портал «Развиваем Липецкую область вместе!»
Бесплатная электронная библиотека «Единое окно к образовательным ресурсам»
Портал «Персональные данные Дети»
Доступная среда Липецкой области
«Аутизм» федеральный ресурсный центр
Интернет-портал «Опека и попечительство в Липецкой области»
Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области
Г(О)БУ Центр развития семейных форм устройства «СемьЯ»
Единый портал государственных и муниципальных услуг
Уполномоченный по правам человека в Липецкой области
«Администрация Липецкой области» официальный портал
«Управление образования и науки Липецкой области»
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Министерство просвещения РФ
Реализация идей К.Д. Ушинского на уроках географии посредством использования учебно-воспитательного модуля природные Святыни России.
Автор | Предмет | Класс | Тип | Просмотры | Файлы |
---|---|---|---|---|---|
Евгения Вячеславовна Матовникова | - | - класс | - | 256 |
|
Многие педагогические идеи К. Д. Ушинского легли в основу действующей в настоящее время в России концепции образования и методики обучения географии:
- В современном Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования отражаются основные дидактические принципы К. Д. Ушинского («родиноведческий принцип», «принцип народности в общественном воспитании», «принцип деятельности»).
- Принцип учета индивидуальных и возрастных особенностей обучаемых показан в курсовой структуре современной школьной географии и исходит из последовательного изложения географического материала в книгах ученого.
- Принцип наглядности является основным принципом в современной методике обучения географии.
- Методические приемы работы с текстом, заложенные Константином Дмитриевичем, в настоящее время относятся к приемам обучения смысловому чтению как одному из метапредметных универсальных учебных действий.
- Принцип деятельности, реализуемый педагогом через проведение опытов и практических работ на уроках географии, является основой системно-деятельностного подхода в современном образовании.
Принцип наглядности активно используется на уроках географии учителями нашего Центра Матовниковой Е.В., Ромновой Г.А. в настоящее время.
Видео по ссылке https://cloud.mail.ru/public/sMKa/9fFg78Nj