Полезные ссылки
Новости Минпросвещения России
«Особый взгляд» — портал для людей, которые видят по-разному
Региональный ресурсный центр «ПазлСложился»
Официальный сайт для размещения информации об учреждениях
Портал «Развиваем Липецкую область вместе!»
Бесплатная электронная библиотека «Единое окно к образовательным ресурсам»
Портал «Персональные данные Дети»
Доступная среда Липецкой области
«Аутизм» федеральный ресурсный центр
Интернет-портал «Опека и попечительство в Липецкой области»
Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области
Г(О)БУ Центр развития семейных форм устройства «СемьЯ»
Единый портал государственных и муниципальных услуг
Уполномоченный по правам человека в Липецкой области
«Администрация Липецкой области» официальный портал
«Управление образования и науки Липецкой области»
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Министерство просвещения РФ

Разработка современного урока в соответствии с обновленным ФГОС ООО. Технологическая карта урока «Бразилия».

Автор Предмет Класс Тип Просмотры Файлы
Евгения Вячеславовна Матовникова География 7 класс - 93

Цели урока: — сформировать представление о Бразилии: выявить особенности географического положения страны; раскрыть основные черты природы Бразилии; сформировать представление об особенностях населения и хозяйстве страны; сформулировать экологические проблемы, связанные с уничтожением лесов Амазонии.

-продолжить обучение интеллектуальным приемам самостоятельной познавательной деятельности, оформления выводов; развитие логического мышления; формирование потребности в приобретении знаний.

-способствовать пониманию собственных интеллектуальных достижений, воспитание уважительного отношения к народам и традициям других стран.

Планируемые результаты обучения

Предметные: формирование представлений о природе, населении и хозяйстве Бразилии, ее месте в мире; овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации.

Метапредметные: формирование умений: интерпретировать и обобщать информацию; при работе в паре или группе обмениваться с партнёром важной информацией, участвовать в обсуждении; сравнивать географические объекты; составлять описание страны по типовому плану.

Личностные: формирование познавательного интереса к изучению природы, населения и хозяйства стран Южной Америки.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: мультимедийный проектор; компьютер; презентация; атласы, раздаточный материал групповой, физическая карта Южной Америки; политическая карта Южной Америки; видео.

УМК: География. 7 класс.: учеб. для общеобразоват. организаций /(А.И.Алексеев и др.).– М.: Просвещение, (Полярная звезда).

Матовникова Е.В. Технологическая карта урока