- 16
- декабря
- 2012
Международные проект «Равные возможности: обучение незрячих английскому языку»
14-15 декабря в Липецке на базе школы-интерната для слепых и слабовидящих детей прошел 4 семинар межрегиональной рабочей группы международного проекта «Равные возможности: обучение незрячих английскому языку».
В семинаре принимали участие представители 6 регионов: Москвы, Липецка и области, Сыктывкара (Коми), Ижевска (Удмуртия), Санкт-Перербурга, Казани.
Прошли демонстрации уроков английского языка с тотально слепыми и слабовидящими детьми, участники семинара познакомились с деятельностью школы-интерната по обучению, воспитанию и социальной адаптации детей с патологией зрения, обсудили возможности их дистанционного обучения и стимулирования интеллектуального развития в целом.
Участники семинара представили также отчеты о проделанной работе в своих регионах, обсудили личный опыт преподавания, результаты адаптации учебника по английскому языку FORWARD для начальной школы и наметили перспективы дальнейшего развития проекта.
Семинар стал еще одним шагом на пути к обществу равных возможностей.
International project “Equal opportunities: teaching English to blind and visually impaired children”
The 4-th seminar of the working group of the international project “Equal opportunities: teaching English to blind and visually impaired children” was held in Lipetsk on December, 14-15.
Lipetsk boarding school for BVI students hosted representatives of 5 regions: Moscow, Saint-Petersburg, Syktyvkar (Komi republic), Izhevsk (Udmurtia), Kazan (Tatarstan).
The participants had the opportunities to visit lessons of English with blind and visually impaired children, to learn about school’s activities to educate, bring up and socially develop them. They also discussed the possibilities of distant education and intellectual development advances of the BVI.
The seminar participants reported on work done in their regions, shared their personal teaching experience and ideas on adaptation of the FORWARD textbook of English for the 1 and 2-d grades. They also outlined the prospects of the future development of the project as a whole.