Полезные ссылки
Региональный ресурсный центр «ПазлСложился»
Официальный сайт для размещения информации об учреждениях
Портал «Развиваем Липецкую область вместе!»
Бесплатная электронная библиотека «Единое окно к образовательным ресурсам»
Портал «Персональные данные Дети»
Доступная среда Липецкой области
«Аутизм» федеральный ресурсный центр
Интернет-портал «Опека и попечительство в Липецкой области»
Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области
Г(О)БУ Центр развития семейных форм устройства «СемьЯ»
Единый портал государственных и муниципальных услуг
Уполномоченный по правам человека в Липецкой области
«Администрация Липецкой области» официальный портал
«Управление образования и науки Липецкой области»
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Министерство просвещения РФ

Бондарева Юлия Михайловна


Занимаемая должность

Учитель-дефектолог

Уровень образования

Высшее, ЛГПУ, 2003, «Психология»
Переподготовка, МИСАО, 2016, «Дефектолог»

Общий стаж / Стаж в данном учреждении

11 лет / 17 лет

Повышение квалификации/профессиональная переподготовка

- Октябрь 2017, МГПУ, «Ранняя помощь и дошкольное образование в системе непрерывного образования детей с ОВЗ» - 72 ч.
- Май 2018, ИРО, “Современные технологии включения обучающихся с РАС в инклюзивное образовательное пространство ОО» - 144 ч.
- Май 2018, «Институт повышения квалификации работников образования» г.Тамбов, «Проектирование достижения метапредметных результатов в условиях реализации адаптированных образовательных программ для обучающихся с РАС» - 18 ч.
- Май 2018, МЦДО ООО «Бакалавр-Магистр» «Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС» - 144 ч.



Прямая ссылка на страницу
19.09.2019
Юлия Михайловна Бондарева 0
79
Предмет: Другое Класс: Детский сад класс Тип: Другое
27.03.2019

Сенсорные игры для детей с расстройствами аутистического спектра. С каждым годом количество детей с ранним детским аутизмом увеличивается. Аутизм – сложное нарушение развития ребенка, требующее особого подхода. Но, несмотря на странность, неадекватность действий аутичного ребенка, неправомерно было бы утверждать, что мир людей, природы и их взаимосвязь совсем ему неинтересны. В связи с этим, возникает необходимость […]

Юлия Михайловна Бондарева 0
229
Предмет: Другое Класс: Детский сад класс Тип: Доклады
27.03.2019

Аннотация. Занятие « Вода вокруг нас» является итоговым в  изучении детьми свойств воды в природе. Вся работа проводится с целью :  создания у детей со зрительной депривацией целостного представления об окружающем мире. Цель данного занятия – закрепление у незрячих дошкольников представлений о воде. Занятие является комплексным, проводится совместно воспитателем и тифлопедагогом  на базе игровой комнаты […]

Юлия Михайловна Бондарева 0
128
Предмет: Коррекционные дисциплины Класс: Детский сад класс Тип: Конспекты
26.03.2019

Адаптация дошкольников с РАС в условиях детского сада. Адаптация аутичного ребенка к детскому саду – процесс долгий и постепенный, требующий согласованных действий близких и персонала ДОУ. Такой ребенок требует дополнительного внимания. Адаптация: Физиологическая Режим дня Характер питания Температурный режим Бытовые условия Социальная Изоляция от близких Норма социального поведения Изменение круга общения Адаптационный период. Медикаментозная помощь. Психотерапия […]

Юлия Михайловна Бондарева 0
462
Предмет: Другое Класс: Детский сад класс Тип: Доклады
Нашли опечатку?

Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!