Полезные ссылки
Новости Минпросвещения России
«Особый взгляд» — портал для людей, которые видят по-разному
Региональный ресурсный центр «ПазлСложился»
Официальный сайт для размещения информации об учреждениях
Портал «Развиваем Липецкую область вместе!»
Бесплатная электронная библиотека «Единое окно к образовательным ресурсам»
Портал «Персональные данные Дети»
Доступная среда Липецкой области
«Аутизм» федеральный ресурсный центр
Интернет-портал «Опека и попечительство в Липецкой области»
Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области
Г(О)БУ Центр развития семейных форм устройства «СемьЯ»
Единый портал государственных и муниципальных услуг
Уполномоченный по правам человека в Липецкой области
«Администрация Липецкой области» официальный портал
«Управление образования и науки Липецкой области»
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Министерство просвещения РФ

Кобзева Мария Сергеевна


Занимаемая должность

Логопед

Уровень образования

Высшее, ЕГУ, 2009, «Логопедия»

Общий стаж / Стаж в данном учреждении

15 лет / 3 года

Повышение квалификации/профессиональная переподготовка

- Декабрь 2020, ИРО, «Организация деятельности дефектолога (логопеда) в условиях реализации ФГОС» - 108 ч.
- Март 2021, ИРО, «Диагностика и коррекция нарушений письма и чтения у детей при дизорфографии, дисграфии, дислексии» - 144 ч.
- Октябрь 2021, ИРО, «Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными детьми» - 144 ч.



Прямая ссылка на страницу

Хороший учитель может научить других даже тому, чего сам не умеет. (Тадеуш Котарбинский). 

ПРИТЧА ОБ УЧЕНИКЕ И УЧИТЕЛЕ.

Однажды молодой человек узнал в прохожем своего учителя. Он подошел к старику и спросил:- Вы меня не помните? Я был вашим учеником.
— Да, я помню тебя третьеклассником. И чем ты занимаешься сейчас?
— Я преподаю.
— Что же привело тебя к этому выбору?
— Не что, а кто. Вы.
— Каким же образом я вдохновил тебя на нашу профессию?
— Потому что вы так повлияли на меня, что мне тоже захотелось иметь юных учеников.
— Позволь мне полюбопытствовать, в чём же выразилось моё влияние?
— Вы на самом деле не помните? Разрешите мне освежить это в вашей памяти.

Однажды мой одноклассник пришел в класс с красивыми часами на руке, которые ему подарили родители. Он их снял и положил в ящик парты.

Я всегда мечтал иметь такие часы.
Я не удержался и решил забрать их из его парты. Вскоре тот мальчик подошел к вам в слезах и пожаловался на кражу.

Вы обвели нас всех взглядом и сказали: «Тот, кто забрал часы, принадлежащие этому мальчику, пожалуйста верните их».

Мне стало очень стыдно, но мне не хотелось расставаться с часами, так что я не признался.

Вы направились к двери, заперли ее и велели нам всем выстроиться вдоль стены, предупредив: «Я должен проверить все ваши карманы при одном условии, что вы все закроете глаза».
Мы послушались, и я почувствовал, что это был самый постыдный момент в моей недолгой жизни.

Вы двигались от ученика к ученику, от кармана к карману. Когда вы достали часы из моего кармана, вы продолжали двигаться до конца ряда. Затем вы сказали:
«Дети, всё в порядке. Вы можете открыть глаза и вернуться к своим партам».

Вы вернули часы владельцу и не произнесли больше ни одного слова по поводу этого инцидента.

Так в тот день вы спасли мою честь и мою душу. Вы не запятнали меня как вора, лгуна, никудышного ребенка. Вы даже не удосужились поговорить со мной об этом эпизоде.
Со временем я понял почему. Потому что, как истинный учитель, вы не захотели запятнать достоинство юного, ещё не сформировавшегося ученика. Поэтому я стал педагогом.

Оба замолкли под впечатлением этой истории. Затем молодой педагог спросил:
— Раз вы меня узнали сегодня, не вспомнили ли вы меня в том эпизоде?
Старый учитель ответил:
— Дело в том, что я обследовал карманы тоже с закрытыми глазами.

20.12.2021

          Все педагоги понимают, насколько в обучении детей необходима и важна правильная мотивация. Сформированная позитивная мотивация к обучению у детей – это залог успеха. Поэтому ежедневно перед педагогами встаёт вопрос: как вовлечь ребенка в активную деятельность на занятиях? как повысить эффективность коррекционных занятий? Психологи советуют: для того чтобы поддерживать интерес ребенка к обучению, необходимо […]

Мария Сергеевна Кобзева 0
448
Предмет: - Класс: - класс Тип: -
03.12.2021

«Рука — это вышедший наружу мозг человека» И. Кант «Источники способностей и дарований детей на кончиках их пальцев» В. А. Сухомлинский Развитие речи детей тесно связано с состоянием мелкой моторики рук. Тренировка пальцев рук стимулирует умственное развитие и способствует выработке основных элементарных умений, таких как одевание, раздевание, застегивание и расстегивание пуговиц, манипулирование ложками, ножницами.Очень важной […]

Мария Сергеевна Кобзева 0
236
Предмет: Класс: класс Тип:
Нашли опечатку?

Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!