Зинова Ирина Васильевна


Занимаемая должность

Учитель

Преподаваемые дисциплины

Начальные классы

Квалификация

Высшая квалификационная категория

Уровень образования

Высшее, ЛГПИ, 1992, «Русский язык и литература»

Общий стаж / Стаж в данном учреждении

10 лет / 20 лет

Повышение квалификации/профессиональная переподготовка

2015, ЛИРО «Повышение профессиональной компетентности учителей начальных классов в условиях совершенствования содержания коррекционно-педагогического образовательного учреждения» - 72ч



Прямая ссылка на страницу

Педагогическое образование получила в ЛГПИ, закончив его в 1992 году по специальности «Учитель русского языка и литературы» Свою деятельность в «ЦОРиО» начала в 2004 году.  Мое педагогическое кредо можно соотнести с высказыванием Л. Н. Толстого  «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел Все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель».

17.09.2019
Ирина Васильевна Зинова 0
6
Предмет: - Класс: - класс Тип: -
17.09.2019
Ирина Васильевна Зинова 0
6
Предмет: Начальные классы Класс: 3 класс Тип: Конспекты
17.09.2019
Ирина Васильевна Зинова 0
3
Предмет: Начальные классы Класс: 3 класс Тип: Конспекты
17.09.2019

Внеклассное мероприятие в 3б классе «Умейте дружить и добро творить».   Цель: формировать у обучающихся коммуникативность, ответственность за свои поступки, уважительное отношение к окружающим и к иной точке зрения, саморегуляцию, самоорганизацию, ЗОЖ и исследовательский интерес. Задачи: воспитывать у учащихся культуру дружбы в системе «ученик-ученик», «взрослый-ребенок», «учитель-ученик»; создавать в детском коллективе одинаковые условия для дружеского общения […]

Ирина Васильевна Зинова 0
4
Предмет: - Класс: - класс Тип: -
26.03.2018

Обучение слепых детей рельефному шрифту имеет специфические особенности. Для успешного овладения чтением и письмом по системе Брайля огромное значение оказывает предварительная подготовительная работа. Для восприятия шрифта Брайля прежде всего необходимо развить осязание незрячего ребёнка в такой степени, чтобы он в дальнейшем смог овладеть чтением любого текста, работать с рельефно-графическим материалом, рельефно-точечным изображением. На данном этапе […]

Ирина Васильевна Зинова 0
215
Предмет: Начальные классы Класс: - класс Тип: Статьи
26.12.2017

Непременным условием своевременного и гармоничного развития ребёнка (как зрячего, так и слепого) является игра. В организации игры ребёнка, особенного слепого, особое место занимают игрушки. В отношении незрячих детей игрушки выполняют не менее важную функцию. Осязательное обследование деталей игрушек, действий с ними способствуют развитию мелких движений рук, формированию правильных приёмов осязательного обследования, овладению действиями с предметами. […]

Ирина Васильевна Зинова 0
506
Предмет: - Класс: - класс Тип: -
Нашли опечатку?

Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!