Зинова Ирина Васильевна
Занимаемая должность
Учитель
Преподаваемые дисциплины
ЛитератураРусский язык
Квалификация
Высшая квалификационная категория
Уровень образования
Высшее, ЛГПИ, 1992, «Русский язык и литература»
Переподготовка Лебедянский педагогический колледж, 2017, «Начальное образование»
Переподготовка АНО ДПО «ФИПКиП», 2018, «Специальное (дефектологическое) образование: тифлопедагог»
Общий стаж / Стаж в данном учреждении
25 лет / 15 лет
Повышение квалификации/профессиональная переподготовка
- Январь 2021, ООО "Центр инновационного образования и воспитания", Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации"" - 49 ч.
- Март 2021, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» - 73 ч.
- Февраль 2023, ИРО,
«Технология формирования и развития функциональной грамотности на занятиях гуманитарного и социально-экономического цикла (русский язык, литература, родной (русский) язык, родная (русская) литература)» - 144 ч.
Прямая ссылка на страницу
Педагогическое образование получила в ЛГПИ, закончив его в 1992 году по специальности «Учитель русского языка и литературы» Свою деятельность в «ЦОРиО» начала в 2004 году. Мое педагогическое кредо можно соотнести с высказыванием Л. Н. Толстого «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел Все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель».
Цели проведения классного часа: сформировать представление о русских обычаях, обрядах, истории и культуре русского народа; воспитать уважение к истории и народным традициям.
Ирина Васильевна Зинова 0Внеклассное мероприятие в 3б классе «Умейте дружить и добро творить». Цель: формировать у обучающихся коммуникативность, ответственность за свои поступки, уважительное отношение к окружающим и к иной точке зрения, саморегуляцию, самоорганизацию, ЗОЖ и исследовательский интерес. Задачи: воспитывать у учащихся культуру дружбы в системе «ученик-ученик», «взрослый-ребенок», «учитель-ученик»; создавать в детском коллективе одинаковые условия для дружеского общения […]
Ирина Васильевна Зинова 0Обучение слепых детей рельефному шрифту имеет специфические особенности. Для успешного овладения чтением и письмом по системе Брайля огромное значение оказывает предварительная подготовительная работа. Для восприятия шрифта Брайля прежде всего необходимо развить осязание незрячего ребёнка в такой степени, чтобы он в дальнейшем смог овладеть чтением любого текста, работать с рельефно-графическим материалом, рельефно-точечным изображением. На данном этапе […]
Ирина Васильевна Зинова 0Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!