
















Соколова Оксана Владимировна
Занимаемая должность
Учитель-дефектолог
Уровень образования
Высшее, ЛГПИ, 1988, «Биология и химия», РГПУ им.Герцена, 1992, «Тифлопедагогика»
Ученая степень, ученое звание
«Почетный работник образования» - 2013г
Общий стаж / Стаж в данном учреждении
32 года / 32 года
Повышение квалификации/профессиональная переподготовка
- Апрель 2021, ООО «МИППиПКП».
«Современные методики и программы по раннему развитию детей» - 108 ч.
- Ноябрь 2021, РГПУ им.А.И.Герцена,
«Тифлопедагогическое сопровождение слепых и слабовидящих детей раннего возраста» - 72 ч.
- Апрель 2021,
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования»,
«Организация ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ и инвалидностью и их семьям» - 72 ч.
Прямая ссылка на страницу
В ЦОРиО работаю с 1988 года. Сначала, после окончания ЛГПИ по специальности биология и химия, в должности учителя химии и биологии. В 1992 году окончила РГПУ им. Герцена (СПб) по специальности тифлопедагогика. С момента открытия детского сада в 2008 году работаю в должности учителя-дефектолога (тифлопедагога). Регулярно прохожу курсы повышения квалификации, принимаю активное участие в работе семинаров и вебинаров по проблемам образования и абилитации воспитанников с ОВЗ. С 2010 года являюсь руководителем МО педагогов детского сада, членом МС учреждения, членом ПМПк. Занимаюсь самообразованием и ОЭР по различным направлениям коррекционной работы с воспитанниками со зрительной депривацией на основе использования предметно-развивающей среды светлой и тёмной сенсорных комнат.
Комплексное коррекционно-развивающее занятие с использованием экспериментальной деятельности «Волшебница Вода» в средней группе подготовили и провели тифлопедагог Соколова Оксана Владимировна и воспитатель Кайдалова Ирина Викторовна. Психогимнастика «Рыбки» Вода стала паром Физминутка «Пловцы» Хвалим себя (Рефлексия)
Оксана Владимировна Соколова 0Цель: ознакомление с полифункциональным модулем «Черепаха». Задачи: изучение возможностей использования 5 чехлов модуля «Черепаха» на занятиях с детьми разного возраста; проигрывание ситуаций с использованием разных чехлов модуля; создание ситуаций с использованием разных чехлов модуля. Методические приёмы: беседа, дидактическая игра, придумывание познавательных игр. Оборудование и материалы: Модуль «Дидактическая черепаха» с тематическими чехлами: «Укрась полянку»; «Волшебный круг»; […]
Оксана Владимировна Соколова 0Цель: ознакомление с полифункциональным модулем «Сухой бассейн». Задачи: изучение возможностей использования модуля на занятиях с детьми разного возраста; демонстрация упражнений для работы с детьми. Методические приёмы: беседа, демонстрация. Оборудование и материалы: Модуль «Сухой бассейн с подсветкой» (тёмная сенсорная комната); Модуль “Сухой бассейн с шариками” (светлая сенсорная комната). Ход работы. Теоретическая часть: Сухой бассейн используется в […]
Оксана Владимировна Соколова 0Цель: использование пособий Монтессори в работе с незрячими дошкольниками. Задачи: Знакомство с Монтессори-материалами как частью развивающей среды; изучение методических приёмов использования пособий Монтессори на коррекционно-развивающих занятиях с незрячими детьми разного возраста; Методические приёмы: беседа, дидактическая игра, придумывание познавательных игр. Оборудование и материалы: розовая башня, коричневая лестница, блоки цилиндров, тактильные дощечки, цветные таблички, шумовые цилиндры, геометрические […]
Оксана Владимировна Соколова 0Цель: формирование представлений об окружающем мире на основе работы с природным материалом. Задачи: Формирование и закрепление понятия об объёмной и плоской форме предметов; Формирование и развитие умения соотносить объёмную форму реального объекта с его плоскостным изображением; Формирование навыков работы с тифлоприборами; Расширение кругозора ребёнка с ОВЗ. Методические приёмы: беседа, дидактическая игра, тактильная гимнастика, дыхательная […]
Оксана Владимировна Соколова 0Цель: Систематизация и обобщение знаний о форме предметов. Задачи: Закрепление навыков сравнения объёмных и плоских предметов с помощью осязания и сохранного зрения; Формирование и закрепление навыков чтения рельефного изображения и соотнесение его с формой предмета; Формирование навыков нанесения контурных изображений геометрических фигур во внутреннем и внешнем трафарете. Методические приёмы: беседа, осязательное обследование геометрических […]
Оксана Владимировна Соколова 0
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!