Ситникова Екатерина Анатольевна
Занимаемая должность
Логопед
Квалификация
Первая квалификационная категория
Уровень образования
Высшее, ЛГПУ, 2008, «Логопедия»
Общий стаж / Стаж в данном учреждении
14 лет / 14 лет
Повышение квалификации/профессиональная переподготовка
- Декабрь 2020, ИРО,
«Тифлопедагогическое сопровождение слепых и слабовидящих обучающихся в образовательном процессе» - 144 ч.
- Март 2021, ИРО, «Диагностика и коррекция нарушений письма и чтения у детей при дизорфографии, дисграфии , дислексии» - 144 ч.
Прямая ссылка на страницу
Ф.И.О. учителя-логопеда: Ситникова Екатерина Анатольевна. Класс: 2 «В» Дата: 08.02.2023г. Предмет: логопедическое индивидуальное занятие. Краткая характеристика обучающегося: слабовидящий Логопедический диагноз: дислалия (сигматизм). Тема: Постановка звука [С]. Место и роль занятия в изучаемой теме: занятие по постановке звука [С], соответствует календарно-тематическому планированию. Тип занятия: повторение. Цель занятия: постановка звука [С], закрепление в изолированном произношении; развитие речевой […]
Екатерина Анатольевна Ситникова 0Дифференциация (б—д) в словах, предложениях. Ф.И.О. учителя — логопеда Ситникова Е. А., учитель-логопед ГОАОУ «ЦОРиО» Группа (класс), логопедическое заключение 4 класс Логопедическое заключение: Недостатки чтения и письма, обусловленные ОНР и ФФНР. Тема занятия «Дифференциация букв (б – д) в словах и предложениях» Тип занятия Урок открытия нового знания (ОНЗ) Используемые технологии 1. Технология на основе деятельностного подхода. […]
Екатерина Анатольевна Ситникова 0Ф.И.О. учителя-логопеда Ситникова Екатерина Анатольевна ГОА ОУ «ЦОРиО» г. Липецк Группа (класс, логопедическое заключение) 3 класс Логопедическое заключение: смешанная форма дисграфии Тема занятия Соотнесение числа имени существительного с числом глагола. Тип занятия «Отработки умений и рефлексии» Используемые технологии Технология на основе деятельностного подхода. Здоровьесберегающие технологии. Технология поэтапного формирования умственных действий. Цель занятия Работать над словоизменением […]
Екатерина Анатольевна Ситникова 0Технологическая карта группового логопедического занятия «Преодоление аграмматизмов падежных окончаний в устной речи» (3 класс) Ф.И.О. учителя-логопеда Ситникова Екатерина Анатольевна ГОА ОУ «ЦОРиО» г. Липецк Группа (класс, логопедическое заключение) 3 класс Логопедическое заключение: смешанная форма дисграфии Тема занятия «Преодоление аграмматизмов падежных окончаний в устной речи» Тип занятия «Отработки умений и рефлексии» Используемые технологии Технология на основе деятельностного […]
Екатерина Анатольевна Ситникова 0Технологическая карта группового логопедического занятия Группа (класс, логопед.заключение) 3 класс. Логопедическое заключение: Смешанная форма дисграфии. Тема занятия «Предлоги с ,со» Тип занятия Урок открытия нового знания Используемые технологии 1.Технология на основе деятельностного подхода 2.Здоровьесберегающие технологии. 3. Информационно-коммуникативные технологии. 4.Технология поэтапного формирования умственных действий Цель занятия Сформировать представления о смысловом значении предлогов с, со. Задачи […]
Екатерина Анатольевна Ситникова 0Тех. кар. гр. лог. зан.Имя сущ.
Екатерина Анатольевна Ситникова 0Технологическая карта группового логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков [с], [с’] — [ш]». Ф.И.О. учителя-логопеда Ситникова Екатерина Анатольевна , учитель-логопед ГОА ОУ «ЦОРиО», г. Липецка Группа (класс, логопедическое заключение) 2 «Б» класс Логопедическое заключение: Недостатки чтения и письма, обусловленные ФФНР Тема занятия «Дифференциация [с], [с’] — [ш]» Тип занятия «Отработки умений и рефлексии» Используемые технологии […]
Екатерина Анатольевна Ситникова 0Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!