Полезные ссылки
«Особый взгляд» — портал для людей, которые видят по-разному
Региональный ресурсный центр «ПазлСложился»
Официальный сайт для размещения информации об учреждениях
Портал «Развиваем Липецкую область вместе!»
Бесплатная электронная библиотека «Единое окно к образовательным ресурсам»
Портал «Персональные данные Дети»
Доступная среда Липецкой области
«Аутизм» федеральный ресурсный центр
Интернет-портал «Опека и попечительство в Липецкой области»
Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области
Г(О)БУ Центр развития семейных форм устройства «СемьЯ»
Единый портал государственных и муниципальных услуг
Уполномоченный по правам человека в Липецкой области
«Администрация Липецкой области» официальный портал
«Управление образования и науки Липецкой области»
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Министерство просвещения РФ

Ситникова Екатерина Анатольевна


Занимаемая должность

Логопед

Уровень образования

Высшее, ЛГПУ, 2008, «Логопедия»

Общий стаж / Стаж в данном учреждении

11 лет / 11 лет

Повышение квалификации/профессиональная переподготовка

- Май 2018, ИРО, “Современные технологии включения обучающихся с РАС в инклюзивное образовательное пространство ОО» - 144 ч.
- Май 2018, «Институт повышения квалификации работников образования» г.Тамбов, «Проектирование достижения метапредметных результатов в условиях реализации адаптированных образовательных программ для обучающихся с РАС» - 18 ч.
- Декабрь 2020, ИРО, «Тифлопедагогическое сопровождение слепых и слабовидящих обучающихся в образовательном процессе» - 144 ч.
- Март 2021, ИРО, «Диагностика и коррекция нарушений письма и чтения у детей при дизорфографии, дисграфии , дислексии» - 144 ч.



Прямая ссылка на страницу
11.05.2021

Технологическая карта группового логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков [с], [с’] — [ш]». Ф.И.О. учителя-логопеда Ситникова Екатерина Анатольевна , учитель-логопед ГОА ОУ «ЦОРиО», г. Липецка Группа (класс, логопедическое заключение) 2 «Б» класс Логопедическое заключение: Недостатки чтения и письма, обусловленные ФФНР Тема занятия «Дифференциация [с], [с’] — [ш]» Тип занятия «Отработки умений и рефлексии» Используемые технологии […]

Екатерина Анатольевна Ситникова 0
25
Предмет: - Класс: - класс Тип: -
30.03.2021

Организационная информация Автор занятия Ситникова Екатерина Анатольевна Должность Учитель — логопед Образовательное учреждение Государственное областное автономное общеобразовательное учреждение «Центр образования реабилитации и оздоровления» Предмет Логопедия Класс Группа обучающихся 2 класса (4 человек). Логопедическое заключение: Общее недоразвитие речи III уровня. Продолжительность занятия 40 минут Методическая информация Тема занятия «Дифференциация З — С» Занятие в системе образовательных […]

Екатерина Анатольевна Ситникова 0
56
Предмет: - Класс: - класс Тип: -
09.02.2021

Технологическая карта  

Екатерина Анатольевна Ситникова 0
37
Предмет: - Класс: - класс Тип: -
25.03.2019

Организация детских видов деятельности: общение ребенка со взрослым; игровая деятельность; исследовательская деятельность (исследовательская практика). Тип, форма и методы используемые в НОД: формирующие, соответствуют   возрастным и индивидуальным особенностям детей c с ОВЗ. Тип – комбинированный Метод – словесный, практический, исследовательский, игровой, наглядный. Форма – фронтальная и индивидуальная.  Вид детской деятельности: коммуникативный, двигательный, игровой, здоровьесберегающий. Цель: формировать у детей интеллектуально-речевое развитие посредством формирования […]

Екатерина Анатольевна Ситникова 0
231
Предмет: - Класс: - класс Тип: -
25.03.2019

Организация детских видов деятельности: общение ребенка со взрослым; игровая деятельность; исследовательская деятельность (исследовательская практика). Тип, форма и методы используемые в НОД: формирующие, соответствуют   возрастным и индивидуальным особенностям детей c ОВЗ. Тип – комбинированный Метод – словесный, практический, исследовательский, игровой, наглядный. Форма – фронтальная и индивидуальная.  Вид детской деятельности: коммуникативный, двигательный, игровой, здоровьесберегающий. Цель: формировать умения детей ОВЗ называть основные […]

Екатерина Анатольевна Ситникова 0
315
Предмет: - Класс: - класс Тип: -
Нашли опечатку?

Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!